Если ждать нет смысла, то надо ставить условия?
Здравствуйте. Мне 37 лет, встречаюсь с женатым мужчиной уже 6 лет. Ему 48 лет. На самом деле они давно в разводе (причина мне непонятна), но жили вместе. Сейчас он говорит, что не живёт там, а живёт у больного отца - ухаживает за ним. Хочет вроде жить со мной, но просит подождать - решить надо проблемы. Я думаю, что он меня обманывает. Видимо, у них уже давно нет близких отношений, и обоих устраивает, что каждый сам по себе. Я так поняла, что его жене нужна только помощь по дому и решение проблем детей. Секс и любовь он получает от меня. Когда он со мной - я счастлива, когда уходит - всё. У меня начинается страшная ревность, я нервничаю, дёргаю и себя и его. Я очень хочу выйти из этой ситуации, но у меня не хватает сил порвать. Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить? Ждать, я думаю, нет никакого смысла. Поставить условия? Должен же он сделать наконец выбор. Хотя я, конечно, знаю, что он выберет.
Карина, Москва, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Шесть лет он все решает проблемы? С женой, с которой разведен, но живут вместе. То, что у них нет секса и чувств, - еще вопрос. Если бы Вы хотели выйти из этих отношений, Вы бы уже это сделали. И здесь дело не только в том, что Вы надеетесь (хотя и надежда мала), что он завершит отношения с бывшей женой и соединится с Вами, но и в том, что Вы по каким-то причинам согласились на такие удаленные отношения, причем одновременно с другой женщиной, возможно, создание семьи, рождение детей Вас пугало, и вы спрятались за эту "неразрешимость" ситуации. Это предположение. Но поддерживаете подвешенность своего положения Вы сами.