Муж стал раздражительным, давно нет секса...
Здравствуйте. я замужем 2 года. вместе уже более 7 лет.уже больше года отсутствует секс.но к этому пришли постепенно.пропал интерес.похоже, ослабло влечение. в начале отношений было все отлично. страсть прошла. сначала мне не хватало. я обижалась. а теперь привыкла. но, наверное, есть обиды. допускаю, что и с его стороны. муж мой очень раздражительный. все время ворчит.не только со мной.но и его родня жалуется, что невыносим иногда. не знаю, что делать. сил нет. желания слушать его недовольные высказывания тоже.когда не бурчит, вроде как и хорошо.есть общие интересы, друзья. детей у нас нет. не знаю, стоит ли заводить их. боюсь ухудшения положения и попадания в зависимость.заклюет совсем.да и он, мне кажется, хочет, но боится. детей любит очень. мы вдвоем работаем. скажите, на ваш взгляд, этот странный брак имеет смысл? иногда я злюсь и хочу завести любовника, но до сих пор ему не изменяю. и держусь за него. родной дорогой человек. надежный.
Anastasia, Italia, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Мало ли для кого он странный, нет совершенного брака, на который надо равняться, есть брак, который устраивает пару - и это главное. Если бы Вы чувствовали себя комфортно без сексуальных отношений в браке, это была бы одна ситуация, сейчас проблема именно в том, что Вас это НЕ устраивает, при том что Вы хотите сохранить семью, отношения с мужем. Раздражительность мужа появилась вследствие чего, посещал ли он доктора, есть ли у него какие-то проблемы со здоровьем? Возможно ли посещение сексолога и семейного психолога очно?