Не получается завязать отношения с парнями
Здравствуйте! Мне 21 год. Друзей у меня не много, всего 2 - подруга и брат! Это два человека, которые меня всегда поддержат и помогут! Хотя с подругой у нас последнее время напряженное общение, со мной она одна - настоящая, а как выходим на улицу - она сразу меняется, строит из себя невесть что. Брат уехал на 8 месяцев в другой город на работу! так что мне сейчас немного тяжело, так сказать.. не по себе. и обострились все чувства.. и все проблемы вылезли на поверхность. Раньше все это я как-то сводила на шутку.. но сейчас.. Ну, во-первых, у меня нет и не было молодого человека, никогда ни с кем не встречалась и не целовалась! Знакомых парней у меня не очень много, человек 8 наберётся. Некоторые парни "по пьяни лезли целоваться", но как-то меня не привлекают пьяные молодые люди. Один очень хочет переспать со мной, хотя он встречается с девушкой! При каждой личной встрече просто прохода не дает! Зачем мне такой! Я не уродина, лицо у меня красивое (так парни говорят), немного полновата (по этому поводу немного переживаю, но это не проблема, перешла на здоровое питание и упражнения, рыжие волосы, зеленые глаза, красивая улыбка, раз полновата, так округлые формы))) Но никак не получается завязать с кем-то отношения. Не выходит. Я умная девушка. Среднее профессиональное образование есть, сейчас вышку получаю, работаю детским психологом и учителем в кружке. Веселая, люблю футбол, музыку, книги, занимаюсь любительской фотосъемкой, выезды на природу, посещаю различные концерты. Всегда поддерживаю разговор Парни говорят - красивая, такая хороша и т.п., но как только дело начинает идти к чему-то большему.. сразу.. как-то отходят. Сейчас есть 1 молодой человек, который мне нравится, он должен скоро вернуться из другого города - мы с ним хорошие знакомые, он всегда называет меня красивой, но он очень сложный человек, у него заниженная самооценка, хотя он очень симпатичный и хороший парень. Друзья говорят, что парни меня боятся, что, мол, я произвожу впечатление сильного человека.. Может, вы мне что-нибудь посоветуете! Может, мне как-то себя вести надо по-другому.
Маргарита, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : По описанию у Вас может быть сильная зависимость, связь с братом, Вы ничего не пишете о родителях, возможно - там и есть корень проблемы. Вероятнее всего, Вы не желаете подсознательно дальнейших отношений с молодыми людьми, и все завершается на стадии приятного знакомства и нескольких встреч, мужчины обычно это чувствуют (отвержение близости) и отходят. Вы можете противопоставлять других мужчин брату, то есть связь с ними, чувства это как предательство по отношению к брату (так может восприниматься), а также может присутствовать идеализация брата, страх его потерять, если Вы вступите с кем-то в отношения. Также такое поведение может быть последствием изнасилования, физических и моральных издевательств, травм, инцеста. Необходима очная работа с психологом.