У меня нет парня. Может, из-за того, что я полная?
Вопрос: Здравствуйте! мне 15 лет.. но у меня ни разу не было парня, ни разу не целовалась. хотя у подруг есть парни уже давно.. мне хочется стать чуточку счастливой. общаться я люблю, вроде симпатичная, но один минус - полнота, может, из-за этого со мной не хотят дружить, по одному виду (что полная) уже не хотят даже пообщаться.. конечно, мальчики любят стройных, а если чуть полный человек, то все - он для них чудовище! Даже одноклассники из-за моей полноты ко мне плохо относятся. Худеть я пробовала, но не получается ничего. я не знаю, что мне делать, даже жить не хочется!! помогите. Ответ: Насколько полнота критична? Какой рост и вес? мой ответ: рост 160, вес 70.
Карина, Россия, Москва, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит пытаться найти общение среди людей, которые чем-то увлечены, например, в различных клубах, секциях, сообществах. Также Вы можете начать ходить на спортивные занятия, чтобы не диетой, а нагрузками снизить вес (например, что-то необычное, что помимо пользы для здоровья, привлекать будет других людей, интриговать - http://www.boxland.ru/). Вес у Вас не критичный, но стоит над ним поработать ради себя самой, чтобы Вам легче было контактировать, почувствовать свои силы и уверенность в себе. Также Вы можете поискать сообщества, где есть и девушки, и молодые люди, которые интересуются какой-то деятельностью, областью, направлением (например, совместное изучение иностранного языка).