Он все уже решил и все равно исчезнет из моей жизни?
Добрый день! я уже спрашивала совета где-то полгода назад. но так ничего и не решилось. стало, как мне кажется, только еще хуже. напишу свою историю сначала: я - частный преподаватель иностранных языков. ОН пришел ко мне брать уроки в январе прошлого года. ему сейчас почти 34 года, мне 28 лет. он женат был на тот момент уже 7 лет, детей нет. пару месяцев просто работали вместе, общались. за эти 2 месяца умирает его отец и моя бабушка. это нас как-то сближает, начали больше общаться, болтать. с апреля стали любовниками. уроки при этом продолжались всегда в обычном рабочем режиме. за последующие 8 месяцев было много ссор, где он меня унижал, оскорблял, говорил, что он все заканчивает, что больше не может продолжать эти отношения, что ему стыдно перед женой и что, чтобы ему заниматься сексом с человеком, то ему надо любить этого человека, а он меня не любит... а после этих ссор и разговоров примерно недели через 2 все начиналось по новой. самое большее он продержался месяц без отношений, а потом все заново. но ругались мы или нет, уроки всегда проводили все равно. зима была просто замечательная, это был наверное пик наших отношений. к весне страсти опять поутихли. а в апреле у нас случился разговор, где я ему высказала, что меня не устраивает, как он ко мне относится. он сразу же в тот же день начал слать мне смс - спокойной ночи, любимая. и так продолжалось дней 10. потом 9 мая мы встретились, и он мне сказал, что боится со мной сближаться и держит меня на расстоянии, потому что это чревато геморроем для его жизни. а 10 мая на уроке затеял разговор, что он хочет закончить все наши неурочные отношения. что он решил, что более ничего не будет. это было за 2 дня до моего дня рождения. мне было очень больно и обидно. потом уроки продолжались еще до 6 июня, и потом я уехала в другую страну к родственникам навестить. через неделю он мне начал слать смс - когда ты приедешь. потом через несколько дней опять, что он хочет меня увидеть, разбил машину свою дорогую. и все время спрашивал, когда я приеду. а за 3 дня до моего приезда написал - бросай все и приезжай ко мне в Россию. мы с ним встретились во вторник, позавчера. у нас был секс. он вел себя как будто не было того разговора, нежно меня целовал и говорил, что скучал и спрашивал, скучала ли я. и в то же время заявил, что устал от уроков и хочет завершить обучение, что он отвык от обучения, да и не очень-то хорошо у него получается изучать английский... я ему предложила походить еще пару недель, втянуться, посмотреть, а типа если будет совсем невмоготу, то уж все тогда... у меня началась паника, я плакала вчера весь день и металась по комнате. ведь это означает, что если он не будет посещать уроки 3 раза в неделю, то я его и не увижу более?! он просто исчезнет из моей жизни и все. я понимаю, что он, наверное, уже решил, и эти 2 недели - только отсрочка неизбежного, но я не знаю, что мне делать, мне очень плохо, когда я думаю, что не буду его видеть, ходить к нему на встречи, так сказать. как мне с этим справиться? можно ли что-то сделать? может, поговорить с ним об этом? или я сделаю только хуже?
Latika, Vladimir, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это все уже похоже на агонию. Вы были любовниками, у него есть жена, с которой он расставаться не собирался, в любви к Вам он не признавался, каждый из вас использовал друг друга, и, судя по периодическим попыткам с его стороны прервать отношения, а затем снова воссоединяться, его зависимость от Вас тяготит, он не может с собой справиться, при том, что эти отношения помогали что-то временно решать, компенсировать в его семье (с женой). Как Вы себе представляли дальнейшее развитие ситуации, отношений год назад, полгода назад? Разрыв все равно произойдет, вопрос только во времени и в степени болезненности.