Не могу себе простить потерю хорошей работы...
Здравствуйте! В августе 2008 года я совершила ужасную ошибку: я уволилась с работы. Причиной тому был мой страх и нежелание работать дальше. Всем остальным я сказала, что уволилась потому, что кто-то крадет оборудование, за которое я была материально ответственна. Одну единицу товара я просто отдала, а дальше разобраться, как провести по программе не хватило смелости и силы духа, со второй единицей товара точно также. По причине моего страха и нежелания разбираться в ситуации и потеряла хорошо оплачиваемую работу. С тех пор на такую же хорошо оплачиваемую работу у меня устроиться не получается. Не могу себя простить за поступок, и что теперь из-за моей трусости страдаю не только я, но и мой любимый человек. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?
Дана, Кривой Рог, Украина, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Простить себя. В мире каждый день ошибаются миллионы людей, жизнь невозможна без подобных ситуаций, даже компьютеры ломаются, программы дают сбои, не то что живой человек. В целом Вы верно поступили тогда, так как не были готовы к такому уровню ответственности, если бы Вы нашли потом работу, Вы бы и не вспоминали об этом случае, а сейчас в связи с кризисом на рынке труда и невозможностью найти работу Вы находите для себя причину в прошлом "если бы не.., то..."Надо сейчас пойти хотя бы на временную, сезонную работу, не связанную с профессией, опытом работы. Надо преодолеть безработный период хотя бы каким-то заработком, начать преодолевать. И тогда постепенно все наладится.