Муж - домосед, а я не могу всё время сидеть дома
Здравствуйте. Помогите разобраться в себе. Не знаю, чего хочу - и терять мужа не хочется (не пьет, ни курит, за бабами не бегает, после работы домой), но мы совершенно разные. Замужем 5 лет, он - албанец. Разное воспитание, разные менталитеты. Он домашний, а я бы куда-то в гости сходила. живем в Чехии, родные мои и его далеко, подруг нет. Вот и варюсь в собственном соку. Ребенку 1,3. Схожу с ума, очень тяжело. Превратилась в истеричку и психопатку. К родителям не пускает, говорит - как это, каждый год в отпуск ездить? Сам ездит редко. В семье решает все он. Вот и не знаю, как быть. Да и он уже устал от меня. Отношения натянутые. Хочу попытаться смириться с такой жизнью, но не знаю как. Помогите,пожалуйста! Спасибо.
Tanja, Chexija, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас Вы не в том состоянии и положении, чтобы объективно оценить свои ожидания, пожелания относительно будущего Вашей семьи (разводиться или нет). Почему вы казались вместе, что Вас привлекло тогда, когда Вы приняли решение создать семью? Есть ли потенциал того, чтобы устроить ребенка в сад и пойти работать? Вы были самостоятельной ДО мужа? У Вас есть профессия, образование? Смириться с такой жизнью не получится, потому что будет накапливаться напряжение у обоих, невыговоренность, нереализованность и конфликтность интересов. Необходимо менять уклад, брать ситуацию в свои руки. Посетите очно психолога.