Любовник не хочет дарить подарки...
Арина Юрьевна, подскажите, пожалуйста, ответ. мы с МЧ три года встречаемся, имея узы брака у каждого за спиной. недавно мы расставались на два месяца, он просто оборвал связь и пропал. но возобновились недавно отношения по его инициативе. встречаемся раз-два в неделю. понимаю, что для меня это решение интимных проблем. дома я не испытываю потребности в них вообще. но и не только секс мне важен. я очень люблю этого мужчину. но семейные обязательства обоих не позволяют нам быть вместе. я очень много вкладываю души в эти отношения и, конечно, очень хочу выражения внимания хотя бы в мелочах. недавно вывела на разговор, и мы договорились о том, что не будем делать подарки друг другу. оставим на день рождения что-нибудь сладкое, как подарок от дарителя, так скажем, и угощение от именинника. теперь выяснилось, что это была шутка, и подарки, даже в этом виде, не подразумевались. Что это - загиб мужской психики - раз у нас тайные отношения, то и сам по себе каждый из нас подарок? обижаюсь в душе, но на обсуждение не могу выйти. наталкиваюсь на замалчивание и увиливание от разговора. о чем думает мужчина, когда так поступает? прагматизм?
Светлана, Россия, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете: "я очень много вкладываю души в эти отношения и, конечно, очень хочу выражения внимания хотя бы в мелочах". Это и есть ответ. Это противоречие. Вы вкладываете ОЧЕНЬ много, он вкладывает не настолько много, соответственно, ваши ожидания расходятся. Вы, вероятно, готовы и желаете намного большей эмоциональной близости, нежели сейчас есть с ним и вообще есть в Вашей жизни, а подарки - это как индикатор, как нечто, что является заменой, конфетой, и если даже этого нет, то ничем не компенсируется внутренняя пустота.