Отказала любовнику, вернулся в семью. Почему?
Я встречалась с женатым человеком 2,5 года. Мы построили НАШ МИР, НАШУ Любовь, Взаимоотношения... За все это время он всегда угождал мне, заботился, дарил подарки, был внимателен... месяц назад он ушел из Семьи, именно в тот момент, когда Я строила отношения с Другим Мужчиной (свободным), Я сказала ему об этом... Месяц он пытался меня вернуть, снял квартиру, хотел чтобы Я переехала, именно в этот момент Я растерялась, т.к. у меня были Новые отношения - Честные с Другим мужчиной, который меня привлекал, а с другой стороны, был Любящий человек... Я не решилась переехать к нему, мотивируя это тем, что Я не готова... и в один момент, он вернулся в Семью... Скажите, что послужило Поводом? Мое Поведение? или то, что Он сам сомневался... и при Любом удобном случае или размолвке он бы все равно поступил именно так... Сейчас он меня игнорирует и говорит, что Все Прошло, и чувства исчезли... Мне 25, ему 40....
Екатерина, Новосибирск, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это был порыв, отчаяние, момент слабости, желание оказать, компенсировать Ваш уход, потому как теперь он сделал ВАС причиной разрушения отношений. Это называется "если бы не ты". На самом деле, конечно, Ваша попытка выйти из созданного устроенного мира (он-его жена-Вы) изменила, подорвала устойчивость и это срикошетило и на его отношения с женой, что позволило и вынудило также уйти от нее на недолгое время. Он вернулся бы в любом случае. Такое развитие ваших отношений его не устраивало. Но внешне в ситуации теперь удобно Вас делать "мальчиком для битья", Вы же не согласились, сказали, что Вам нужно время. С Вашей стороны это было верное решение.