Безответственен и пассивен. Хочу его исправить!
Здравствуйте! Я живу с любимым 3 месяца, встречались до этого полгода. Он хороший, добрый и интересный человек, любит меня, мне с ним комфортно обычно, но мучает одна проблема: он как бы "просто относится в жизни" (по его словам), на самом деле я вижу, что ему просто-напросто на все плевать. У него нет ответственности, серьезности. Он плывет по течению. Не готов, как, например, другие мужчины, ради создания семьи (он готов жениться и ждет моего согласия) крутиться, зарабатывать деньги, делать ремонт, даже банально в магазин я его пинками гоню несколько часов, а восстановить права мы уже полгода не можем (( в общем, мне хочется видеть в нем более деятельного человека. Когда мы встречались, я видела что он не особенно активный, но думала, что когда наши отношения встанут на новый уровень, он будет более ответственным. так нет. я его люблю и хочу знать, можно ли такого человека исправить? и как, если да?
Екатерина, Москва, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Исправить? Это нельзя рассматривать как исправление. Он находится на определенном этапе своего личностного развития, мировоззрения, отношения потенциально могут его мотивировать, но во-первых, девять месяцев отношений это слишком мало, тем более в его возрасте (он Ваш ровесник?), а, во-вторых, это может быть его образ жизни и его комфортные взаимоотношения с финансами, деятельностью. Все это в целом не означает, что с ним что-то не так и ему надо измениться. Он не соответствует Вашим ожиданиям и в этом и есть проблема. Если для него естественно жить так, как он живет, ничто и никто это не изменит.