Мужчины уходят по одинаковому сценарию
Здравствуйте! У меня огромная проблема. проблема не новая, думаю, что уже сто раз Вам задавали подобные вопросы. Я буду сто первой :-). Мое первое замужество закончилось изменой мужа, который ушел от меня и годовалого сына к молоденькой девушке. Я очень переживала, так как мужа любила очень сильно. Может и слишком сильно... Был год тяжелейшей депрессии, потом несколько коротких романов. И вот, от отчаяния залезла на сайт знакомств и познакомилась с Сашей. Он меня полюбил просто безумно - заваливал цветами, подарками, буквально носил на руках, писал стихи, стал отцом моему сыну. Все это продолжалось три года, причем его страсть не угасала. Потом он устроился на новую работу, стал очень хорошо зарабатывать, купил шикарную машину... Он продолжал очень тепло к нам относиться, но секс стал все реже. Он объяснял свое нежелание усталостью. Я предчувствовала, что что-то не так. И тут залезла в его переписку... Лучше бы не делала этого. Оказалось, что те же сладкие слова он пишет другой даме, встречается с ней. водит по ресторанам... В общем - у него роман. Плюс, он зарегистрирован на сайте знакомств, где ищет девушку 20-25 лет для занятий сексом... А я у него под боком, измучилась вся, ласкаюсь к нему, а ответ у него один - устал на работе... В общем, он ушел к маме. как выяснилось, девушке той он и не особо нужен был, у нее свой мужчина. У нее спортивный интерес, а мы остались одни... Он сейчас у мамы. Регулярно пишет смски, справляясь о здоровье сына, о мне - ни слова. Вот и гадаю - вернется/не вернется. Предыдущий тоже к маме уходил и месяц меня в напряжении держал - не вернулся. Никак не могу понять, что не то. почему повторяется тот же сценарий? Сил нет... Подскажите, как быть, как себя вести? Естественно, что я хочу, чтобы он вернулся. Сынок к нему привязался, папа-то родной не особо вниманием балует. Да и я его люблю, не представляю жизни без него... Помогите пожалуйста, простите за сумбур, просто у меня внутри пустота какая-то и мысли скачут... Буду ждать вашего ответа. Спасибо.
Евгения, Омск, Россия, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Навряд ли он вернется. И даже если это произойдет, отношения не будут восстановлены, поскольку он не пытался решать сложности внутри семьи, сразу отвернулся в поиске других женщин, есть чувство ответственности перед Вашим ребенком, но и это может вскоре прекратиться. Почему так происходит, надо разбираться на очной консультации с психологом. Возможно, что была не пережита ситуация с бывшим мужем (измена), и теперь Вам подсознательно надо себе доказывать, что все мужчины так поступают, соответственно - находится подходящий герой для таких потенциальных действий с его стороны. Когда происходит застревание в травме, не удается привлекать других людей.