Остываю к отношениям, но не хочу его терять
Здравствуйте. Моя история будет, наверное, самой обычной. Как это часто бывает - советы подругам и друзьям даешь, а сама в самой типичной ситуации встаешь в тупик. Парней в моей жизни было много, в 9 классе меняла их как перчатки, могу лишь сказать в свое оправдание, что не спала с ними, может потому, что отношения, если можно их так назвать, длились не более 3-х недель или просто не была готова... Характер у меня сложный - люблю загадки. Как "прочитаю" парня, он сразу становится не интересным, каким бы хорошим и мягким человеком он ни был. Так и длилось практически 2 года... Потом, рассуждая о жизни, пришла к выводу, что нагулялась и пора бы, наконец, "завести" нормальные, серьезные отношения. После небольшого перерыва начала встречаться с парнем. Виделись практически каждый день, оставался постоянно у меня на ночь. Первые 2-3 недели все отлично - он понравился моим друзьям (для меня это как-то внутренне важно). Далее начали появляться претензии, потерпела пару дней и все высказала. Реакция его была спокойной. Как обычно: все для меня. Скоро просто начинает идти только раздражение. Думаю, как бы так расстаться, что казалось сложным, т.к. учимся в одном универе, в одном потоке, в одной группе... Умолял дать ему 2-ой шанс, говорил, что любит и т.д... Я отказала - не испытываю сожалений, и человек я спокойный, но с характером. Признаться, на людей, в общем, наплевать (кроме мамы и папы, естественно). Около 2-х месяцев назад познакомилась с парнем (23 года, козерог) в достаточно необычной обстановке: на заброшке, где сидела с подругой пила Страйк, а он спускался по веревке туда-сюда. Поздоровался, я с ним заговорила. Пообщались, спустились с подругой на страховке, обменялись номерами. Он предложил встретиться еще раз. В тот же вечер я ему позвонила. Пересеклись случайно пару раз минут по 10-15. Потом времени у него не было погулять в течении недели. Я ему звонила практически каждый вечер. Девочка я не скромная и повод всегда придумаю. В вс встретились. Я была одна, подруга не смогла поехать, а он с другом. Время провели замечательно. Сказал пару красивых комплиментов... Потом созванивались... В следующее вс встретились опять, он уже был один и я одна. Поскольку он мне понравился "с первого взгляда", я, конечно, думала в теории встречаться с ним... естественно, через какое-то время... А он в тот день предложил начать отношения. Согласилась. Начал иногда сам звонить. Видеться часто не получается - он военный. Встречи в вс-сб друзьями его, но мне много внимания, он начинает "забивать" на друзей, и мы просто уходим и гуляем вдвоем. Ревнует очень ко всем. Любит приключения, скорость, экстремальный спорт и опасность. Как и я. В этот выходной в планах сразу встретится вдвоем в моем районе. Получилось так, что у нас общий знакомый - он его знает пару месяцев, а я с ним 3 года дружу. Часто гуляем, он тоже зависает в той компании и вчера, когда мы гуляли, он мне сказал, что, по ходу, мой мч настроен на длительные отношения. Вот это меня и "остановило" внутри. Я его еще не полностью понимаю, хотя практически "разгадала" его загадку. Он мне очень нравится. Но боюсь, что он ко мне привыкнет, а у меня к нему как всегда чувств не останется. И, с другой стороны, не понимаю, за что ему я вообще могла понравиться с характером стервы и "непослушной", ищущей постоянно что-то новое для себя... Компания, можно сказать, что скоро станет общей, я начала с ними со всеми нормально общаться. Подруги его видели, но не общались, и решала я все сама (ранее всегда советовалась). Мне было все равно - хотела быть с ним и на чужое мнение было... Как объяснить ему, что если я ему нужна, то он должен "удерживать"? Или у всех стрельцов такой характер? (Хотя привязываться к гороскопу, я считаю, глупо). Короче, что делать дальше, не знаю. Промелькнули пару раз мысли, пока не поздно, предложить все-таки быть только друзьями. Но потерять его не хочу... не могу. Да и так все оставлять не вижу смысла... Начинаю, как всегда, "остывать", но понимаю, что хочу отношений нормальных. Всегда в жизни рассчитываю только на себя, а ему почему-то верю... чувствую опору... Наверное, надо для начала понять саму себя, но не выходит. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Что за характер такой у меня? П.С. Сорри за кучу слов) Многое не особо получилось четко сформулировать..) Заранее спасибо!)
Екатерина, Санкт-Петербург, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дело может быть не в характере, а нежелании сейчас ни к кому привязываться, также возможно, Вы вполне "привязанно" себя чувствуете в семье, и Вам не нужна дополнительная нагрузка, скажем так. В то же время, такая легкость и недолговечность отношений может привести к тому, что Вы так и не научитесь выстраивать общение, отношения, и Вас уже начнет тяготить эта поверхностность и быстрота сбегания от партнерства. Сейчас надо настроить себя на общение, дружбу, Вы можете дать самой себе шанс расслабиться и перестать отгадывать загадки, а начать получать удовольствие от соприкосновения с другим человеком, от его заботы, позитивного отношения и т.д.