Серьезные отношения
Здравствуйте! Меня зовут Любовь. Мне 21 год , учусь и работаю. Но парня найти не могу вернее я начинаю встречаться с кем -нибудь и он куда-то тутже пропадает, и так в основном продолжается 2 года. Сейчас я встречаюсь с одноклассником, но с ним не очень все гладко, и встретила женатого парня, у него есть ребенок, жена, но нам очень хорошо проводить время вместе. Надеятся на то чтобы разбилась семья - я не могу и не хочу этого. Но хочется каких-то серьезных отношений но не с ним (женатым мужчиной). а одноклассник постоянно забывает за меня. Подскажите что мне делать, может быть со мной что-то не так?
Любовь, Украина, 21 год
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Может с Вами что-то не так, может с молодыми людьми. А Вы себе представляете "серьезные отношения", как они выглядят, что в них происходит? Одно наблюдение: с теми с кем потенциально могут быть серьезные отношения, у Вас ничего не получается или не все гладко, а с тем с кем они в принципе не возможны, у Вас все хорошо. Как это так, у Вас есть идеи по этому поводу? Вот и думайте, что надо изменить в своем поведении, чтобы серьезные отношения были. Если у Вас будут серьезные отношения, что изменится в Вашей жизни? Кто первый это заметит? Кто это с радостью одобрит и поддержит? Кто будет против?