Отказываю парням в близости, и они меня бросают
Здравствуйте! Мне 18 лет, я еще не начала жить половой жизнью, и интерес к сексу у меня практически отсутствует. Все мои подруги уже давно живут половой жизнью и часто высмеивают меня из-за того, что я еще девственница. В отношениях с парнями у меня постоянно возникают проблемы из-за отсутствия интимной близости. Я вообще человек открытый и общительный, комплексов у меня никаких нет, парни часто обращают на меня внимание, но я просто считаю, что в отношениях главное не секс, а взаимопонимание, и еще считаю, что интимная близость, тем более первая, должна быть только в том случае, когда люди уверены, что любят друг друга и уже долгое время вместе, но мою точку зрения никто не поддерживает, все считают, что я еще маленькая и многого не понимаю. Парни отказываются строить со мной отношения из-за того, что я отказываю им в сексе на 3 свидании, и начинают встречаться с моими подругами, которые более опытны в сексуальном плане и которые ни в чем не отказывают парням, и причем у них в итоге получаются серьезные и продолжительные отношения, а я до сих пор одна, хотя я довольно-таки симпатичная и интересная девушка. Скажите, пожалуйста, действительно ли секс играет такую важную роль в отношениях и почему в наше время молодые люди, даже если любят девушку, отказываются подождать, пока она созреет для более близких отношений?
Елена, Украина, Ялта, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Секс играет очень важную роль в отношениях. Вам придется это признать. Рано или поздно. Ждать молодым людям что? Они должны доказывать Вам, что достойны близости с Вами, что отношения серьезные, что они влюблены, а потом - потом происходит секс, где могут выясниться весьма интересные детали, например: вы не подходите друг другу физиологически, ему или Вам не понравились запах, тело, прикосновения, темперамент и т.д. Или еще интереснее: желание сексуальное так и не появилось, у него или у Вас. И что ждать в таком случае? Вам только 18 лет, нет ничего страшного в том, что у Вас нет выраженного желания сексуальных отношений. Придет время, Вы встретите того, кто Вас увлечет и все сложится благополучно.