Не могу забыть бывшего до сих пор
Здравствуйте ещё раз, Арина Юрьевна. Это та Алена, которая спрашивала Вас о молодом человеке, которого я не могла забыть. Спасибо Вам за ответ. Но мне очень хотелось бы знать, почему мой бывший молодой человек не хочет даже просто быть друзьями? И почему же, несмотря на то, что мы расстались, он не выходит у меня из головы, и я скучаю, хотя у меня есть молодой человек? Очень прошу Вас, разъясните, потому что я мучаюсь уже почти четыре месяца, как расстались, не могу понять ни его, ни себя.
Алена, Россия, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Быть друзьями с тем, кого когда-то любил и с кем отношения завершились, могут далеко не все. Для некоторых это слишком болезненно, для других дружба с бывшим партнером вообще невозможна, так как такой человек в статус друга для него никогда не переходит. Его нежелание дружить объяснимо. Почему Вы не можете его забыть - потому что остались какие-то незавершенные ситуации с ним, чувства, переживаниям, недоговоренности и т.д. Вас гнетет то, что не было должным образом переработано в этих отношениях и осталось открытым для Вас. Необходимо очное посещение психолога, можете обращаться ко мне.