С мужем отношения не клеятся, а уйти некуда
Здравствуйте. У нас с мужем последний год отношения ну никак не клеятся. Сначала мне не хватало его внимания, он постоянно меня пилил по поводу чистоты и порядка в доме (хотя я далеко не неряха), он очень педантичен. На фоне этого у нас постоянные скандалы. У нас растет дочка, сейчас ей 2 года. Я думала о разводе, говорила об этом, но к твердому решению мы пока так и не пришли. Я вижу, что нужна ему, что он не хочет расставаться. Только я уже ничего не хочу с этим мужчиной. Мне неприятно с ним обниматься, целоваться, спать. Ловлю себя на мысли, что не уже не люблю его, не хочу с ним быть. Сначала держала дочь и жалость к мужу, он ведь отличный отец. Сейчас уже просто нет сил, не могу больше этого терпеть, я всегда и во всем оказываюсь виновата. Я бы ушла, да некуда. Живем мы в своей квартире, в его квартире, живем на его зарплату, мои декретные никуда не годятся. Уйти к своим родителям я не могу, они живут в двушке вместе с моим братом и его женой, у которой скоро будет малыш. Пыталась как-то развеяться, настроиться на другую волну, нашла себе любовника, конечно, отвлекает от проблем в семье, но он южных кровей, горячий, обидчивый, а обид мне хватает и дома. А тут увидела его с другой девушкой, стало как-то обидно и пусто на душе, конечно, никто никому ничего не обещал, но хотелось чувствовать себя нужной, единственной. Не знаю, что делать. Оставаться жить с нелюбимым мужем, уходить с ребенком абы куда или искать кого-то для отвлечения мыслей. Выход в город по магазинам и небольшая компания на подработке меня не отвлекают. Пусто как-то в душе... никакого решения...
Елена, Тула, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Никто не сделает Вашу жизнь наполненной и счастливой, кроме Вас. Если Вы хотите видеть только тупик, это Ваш выбор. Для начала надо также осознать и принять то, что Вы выбрали этого мужчину, и Вы также, как и муж, создавали эту семью, отношения. Если Вы разочарованы в нем, в своем браке и у Вас нет больше намерений спасать отношения, в таком случае надо искать работу, отдавать ребенка в сад и начать становиться самостоятельной. Потом могут появиться варианты даже для отдельного проживания. Только к тем, кто активен в своей жизни, приходят возможности.