Я влюбилась в мужчину на 17 лет старше меня
Здравствуйте. Мне 16 лет. Так получилось, что я влюбилась во взрослого мужчину. Он намного старше меня (на 17 лет). А раньше мне нравился мальчик. Даже наверное больше, чем нравился. Может, я его любила даже. Страдала 3 года, очень тяжело было, но он на меня вообще не обращал внимания. Но потом как-то прошло. На душе так легко стало... Я вообще не умею общаться с противоположным полом, да к тому же я еще некрасивая. Наверное, поэтому в 16 лет у меня не было парня, со мной даже никто не знакомился ни разу. Даже пьяные мужики на улице ни разу не приставали, обидно даже=))) Но дело вот в чем. Я не знаю, что мне делать, того человека я вижу 6 раз в неделю, и не могу оградить себя от общения с ним! Это просто невозможно. Хотела поступить в школу-интернат, но, гады, не берут. Просто в этом человеке сочетаются такие качества как благородство, сила, мужество, смелость, честность, и этих качеств очень не хватает в остальных. я не хочу полюбить окончательно, любовь - всегда больно, кроме одного случая, любви к Родине. Мне, честное слово, и ее достаточно, она греет душу, она взаимна))) Подскажите, пожалуйста, что мне делать, я не хочу любить, потому что будет больно!
Таня, Москва, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что Вы испытываете, это позитивные чувства с одной стороны, с другой - это идеализация объекта, попытка приблизиться к нему и одновременно отдалиться от него, то есть противоречивые состояния. В целом чувства к нему приносят чувство наполненности, хотя из-за недоступности мужчины Вы можете оказаться в стране грез и мечтаний и в итоге перестать пытаться в реальной жизни знакомиться, начинать отношения. Необязательно чувства приносят боль, прежде всего они придают смысл, мотив для реализации планов, идей, изменений, чувства вдохновляют, Вам нужно научиться использовать эти чувства себе во благо, а не для того, чтобы лишний раз утвердиться в том, что Вы что-то не умеете и что некрасивы. Подумайте над этим.