Девушка не хочет говорить, почему обижена на меня
Тяжелое расставание с девушкой Вопрос 1583 Я расстался с девушкой. Так плохо мне не было никогда, и судя по её характеру, мы больше никогда не будем вместе. Я просто хочу спросить у вас совета, что мне делать? Как забыть поскорее? Меня эта ситуация тупо вгоняет в депрессию. Не проходит и минуты, чтобы я не подумал о ней. Я так больше не могу. Мне правда очень плохо. Со мной такое впервые. Мы встречались 2 года. Первые 1,7 всё было в шоколаде, даже практически не конфликтовали, а остальные 3 месяца превратились для меня в сущий ад. Она начинала провоцировать какие-то конфликты, стала раздражительной, грубой.... И вот вчера она ушла от меня. Никогда не забуду её взгляд, просящий признания мною своей вины, и какой-то, я бы так сказал, ненависти ко мне. В общем, в моей жизни случилась КАТАСТРОФА... Денис, Калуга, 24 Ответ: Здравствуйте, Денис. Очень сочувствую Вам, т.к. понимаю, что пережить расставание с любимым человеком очень тяжело. Но мне кажется, что в Вашим отношениях с девушкой осталось много невыясненного. И судя по тому, как Вы описали ситуацию, девушка рассталась с Вами, будучи за что-то на Вас сильно злой и считая себя обиженной стороной. Естественно, когда причина ее злости осталась для Вас непонятной, Вам будет трудно забыть девушку. Поэтому я бы порекомендовала Вам попытаться закончить с ней отношения по-другому. Возможно, имеет смысл поговорить с девушкой о том, что если уж вы с ней и принимаете решение о расставании, то Вам хотелось бы расстаться с ней в нейтральных отношениях, и Вы хотели бы узнать, за что она на Вас так злится. После того, как вы обсудите с ней этот момент, Вам будет проще забыть девушку, т.к. между вам не останется такого количества сильных негативных чувств. А возможно, что когда девушка расскажет Вам о том, что вызывало в последние три месяца у нее такое сильное раздражение, то вы с ней найдете возможность, как можно решить этот конфликт и сохранить отношения. С уважением, Калинина Ирина. 26.03.09 У меня похожая ситуация, только девушка не хочет говорить, я уже с нее как только не пытался вытянуть это, и пряником, и кнутом, а у нее один ответ: ПОТОМУ. И как можно говорить с таким человеком????
Александр, Терновка, Украина, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, она не может сказать, либо ей нечего сказать, просто прошли чувства, и у нее нет желания быть к кому-то привязанной, встречаться. Объясняться вообще очень сложно, многие пытаются этого избежать, и тем более если причины желания завершить отношения неприятны для другой стороны (например, появился другой человек). Чтобы Вам справиться со своим состоянием сейчас, старайтесь не замыкаться, а больше общаться, быть занятым, посетите психолога очно, начните общаться на форумах, в темах, где обсуждаются личные отношения. Это Вам принесет некоторое успокоение. Со временем Вы сможете еще предпринять попытку узнать, что повлияло на ее решение. Но иногда эта информация и не нужна. В любом случае, она не желает больше отношений с Вами, а значит этот человек уже ничего позитивного привнести в Вашу жизнь не сможет.