Как пережить расставание с любимым
Здравствуйте. Я понимаю, вопрос глуповатый, понимаю, что единственный выход - это с головой уйти в работу.. на неделе уезжает в другую страну любимый человек.. и неизвестно, на какой срок - на неделю или на год.. согласилась его провожать, а сама даже и не знаю, что сделать, чтоб не реветь перед ним, а нормально проводить.. успокоительные не помогают.. не знаю, как пережить его отъезд.. помогите, пожалуйста..
Александра, Москва, Россия, 19 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Вы хотите его проводить без слез и эмоций, почему это так важно? Ведь если Вы не сможете сдержаться, то это будет лишь признаком Ваших чувств, а не Вашей слабости или несдержанности. Глотать успокоительные - вряд ли выход. Если только психологически это Вас настраивает, но организм человека устроен так, что он очень многое может пережить. Вопрос в том, что Вы как будто стараетесь заранее пережить разлуку с любимым. Вроде как тогда будет легче. Не настраивайте себя на разлуку, на расставанье. Да, это произойдет. Но сейчас он рядом с Вами, Вы можете проводить вместе время, говорить слова любви, проявлять заботу, чтобы он запомнил Вас именно такой, заботливой, нежной и улыбающейся. Ведь это так прекрасно: видеть любимого человека, который тебе улыбается. И, возможно, Вам стоит немного пересмотреть свое отношение к его отъезду. Да, это разлука. Это испытание для ваших отношений. Разлука либо делает связь крепче, и после этого влюбленные понимают, что они хотят быть друг с другом, принимают важные решения в своей жизни и по-новому начинают смотреть друг на друга. Либо, к сожалению, становится поводом для расставания, то есть является некой лакмусовой бумажкой, проверкой отношений на прочность. Ведь это важно - понимать, как на самом деле вы друг к другу относитесь, можете ли вы доверять друг другу, готовы ли вы к более серьезному уровню взаимоотношений. Если да, то через месяц или год, ваши отношения только окрепнут. Если нет, то стоит поблагодарить судьбу за то, что она помогла раскрыть это именно сейчас, когда вы молоды, у вас все впереди, вы еще не повязаны узами брака и родительства. Так что отнеситесь к этой разлуке как к некой проверке своих и его чувств. Удачи Вам!