Как справиться с любовной зависимостью?
Дело в том, что я нахожусь в очень сильной любовной зависимости к человеку, с которым мы никогда не сможем быть вместе. 2 года назад у меня завязался роман со своим сослуживцем по работе. Поначалу я избегала его, но он был очень настойчив, добивался меня очень долго. Проработали вместе мы недолго, примерно 2 месяца. В связи с кризисом организацию закрыли. Мы продолжали встречаться. Беда еще в том, что он был женат. Но несмотря на это, он был со мной почти по 24 часа в сутки (за минусом рабочего времени). Но я в чувствах держала дистанцию. А он убеждал меня, что очень любит, жить без меня не может, контролировал меня постоянно. И убедил, я влюбилась. И решила родить от него ребенка. Но с рождением дочери все изменилось, он начал меня избегать, начал пить, стал гулять. Но отношения со мной продолжает поддерживать. Рассказывает о новых знакомствах, о том, что с женой живет только из-за жилплощади. Так как я его люблю, я вынуждена выслушивать все, что он говорит. Я страшно ревную, злюсь, схожу с ума. Все время пытаюсь найти оправдание его поведению. Хочу отказаться от него, но не могу. Моя дочь постоянно напоминает о нем, она его копия. Я нахожусь в страшной депрессии вот уже год. Как прийти в себя, не знаю, так как и отвлечься я не могу. Дочери 6 месяцев. Помогите справиться. Спасибо!
Ирина, Челябинск, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что он Вас убедил и Вы влюбились. Если он убеждал Вас в том, что любит и жить без Вас не мог, это означало также заботу, понимание, ответственность, что вкладывалось в слова любви? Это означало, что он будет обеспечивать и ухаживать, помогать с вашим общим ребенком, поддерживать Вас, быть честным с Вами, воспитывать совместно ребенка? Почему он убедил Вас, что любит тогда, но не убедил сейчас, что за свои слова он не отвечает и его слова ничего не стоят? Что Вы так отчаянно пытаетесь удержать в своей жизни, что даже довели себя до истощения, до отчаяния? Иллюзию, боль от обмана? Этот человек приносит Вам меньше боли, пока Вы с ним в отношениях, чем если бы Вы расстались с ним? Что будет, если вы расстанетесь?