Муж не оказывает внимания, и я ищу его на стороне
Добрый день, Арина Юрьевна! ( или вечер! повествование начинаю уже поздно...) Сегодня первый раз увидела подобного рода сайт и сразу почему-то захотелось написать, хотя уже прочитала довольно много и на некоторые вопросы ответ увидела. Но все же хочется поделиться своей историей и вашим профессиональным мнением... Начну, наверное, с ранних ощущений себя и своей жизни... Всегда считала себя гадким утенком. Если честно, никогда не получала каких-либо подтверждений обратного... Очень переживала по этому поводу. Но воспитание позволяло думать о том, что внешняя оболочка не самое главное и что главное - внутреннее состояние человека. За что его любят и выбирают. Хотя не скажу, что уж совсем все так плохо с моей внешностью. Я была просто-напросто обычным пухлым ребенком, любящим всякого рода творчество... Первая любовь была с МЧ постарше, чему родители отнеслись отрицательно и постоянно наставляли, как себя вести и что нельзя никакие поцелуи, никакие нежности... Наверное, это была попытка оградить дочь от более серьезных шагов. Спустя некоторое время я подружилась с будущим мужем и всячески уже по предыдущему опыту не разрешала ни целовать при людях, ни обнимать. Хотя сейчас понимаю, что была не права. Далее по плану: рождение моих любимых детишек, учеба в институте, замужество, работа, которой в данный момент, увы, нет в связи с переездом работы мужа и увольнения с моей... На протяжении 12 лет совместной жизни было, как у всех, и радости, и разочарование... и ревность, особенно пока сидела дома, видимо, думать больше в такие моменты жизни не о чем, как только о том, что муж, наверное, сейчас изменяет... Выйдя на работу (учитывая, что начиная со школы мы везде вместе, и внимания других мужчин были сведены на ноль), я была вынуждена лично для себя подкорректировать себя во всем. Начиная с того, что я похудела, изменила внешние какие-то моменты (прическа, стиль одежды). И была крайне удивлена повышенным вниманием со стороны мужчин... Я полюбила себя... Полюбила свою внешность, свою фигуру, свои недостатки перевела в достоинства... От мужа за всю совместную жизнь максимальный комплимент: нормально или хорошо, если я спрошу: ну как мне это платье? И так было всегда. Нежности сведены на максимум "чмок", как в фильме "Любовь и голуби". Несмотря на то, что это самое приятное и, по-моему, необходимое для любого человека. Муж очень к этому относится с пренебрежением и нежеланием всегда, но видимо после ощущения себя гадким утенком в начале наших отношений меня это не волновало вообще. Была рада просто, что есть МЧ. И вот на работе появляется мужчина, который дает все то, чего у меня не было никогда, слова нежности, чувство влюбленности, на большее я не была способна, и мы расстались, естественно. Но я благодарна ему за то, что ощутила себя красивой женщиной, любимой... Сейчас с мужем все по-старому, как он сказал однажды, семейная жизнь - жизнь для детей. Мужчины и женщины уже нет... Никаких нежностей, конечно, и слов любви... Просто живем рядом, параллельно. Я очень энергичная особа и, видимо, поняв, что могу нравится меня мужчинам, постоянно хочу внимания... Прошу мужа обратить внимания на эту сторону нашей совместной жизни, но, увы, все остается на прежних местах... Мне нравятся знаки внимания от мужчин, хотя знаю, большего не смогу позволить, и от осознания такой жизни очень часто приходит мысль, что жизнь протекает без определенного смысла. Смысл лишь один - ДЕТИ. Подскажите, что можно сделать, как изменить ситуацию или какое-то отношение к ситуации.... Сейчас есть мужчина, с которым я общаюсь... Я начинаю влюбляться... Мне приятны его знаки внимания, его слова... Но знаю опять итог... Мне кажется, что будь возможность уйти и быть с человеком, который будет любить моих детей и меня - я бы ушла... Возможно я не права... Заранее благодарна за Ваш ответ.
Светлана, Россия, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не думаю, что Вы бы ушли. Даже при самом головокружительном мужчине и идеальном романе на стороне. Несмотря на то, что Вы сейчас наслаждаетесь своей женской властью, Вы все еще тот самый обычный пухлый ребенок в психологическом смысле, который побоится настолько рисковать и утверждаться в постоянной роли красивой, интересной, сильной женщины, быть таковой всегда с другим мужчиной/мужем. Ваш муж сопротивляется Вашему новому состоянию, поскольку он женился на гадком утенке и чувствовал себя с ним комфортно и безопасно, другая Ваша роль может подрывать его уверенность и чувство защищенности в браке.