Что лучше: уйти или терпеть измены ради детей?
Здравствуйте! Не могу понять, что лучше в этой жизни - жить ради детей и сохранить брак и, соответственно, терпеть постоянные измены, или начать жизнь с нового листа. У меня двое детей, 6 лет первому и 5 месяцев младшему. Когда была беременна вторым, развелась с мужем, узнала, что он поддерживает отношения с любовницей. С рождением ребенка, думала, все изменится. Решила попробовать все сначала. Но не могу его простить и успокоиться. доверия нет никакого. Хочется жить и не думать: а вдруг опять нашел кого-то. Неделю назад опять все бросил и ушел, объявился и при этом ни Прости ни Больше не буду. Очень устала от всего этого. При чем финансово от него не завишу, свой бизнес. Как найти силы и решиться дать достойный отпор. Если не пущу, боюсь, что дети вырастут и скажут: почему отвергла отца? А жизнь-то проходит...
Ирина, Чебоксары, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дети Вам этого не скажут. А Ваша подавленность, боль, отчаяние и подобные отношения с мужем - все это будет негативно влиять на их развитие и потом на их собственную судьбу. Вы очень молоды, все можно изменить. Сейчас Вам тяжело особенно, потому что ребенку всего пять месяцев, для мамы первый год малыша самый сложный. Надо беречь себя, думать о себе и о детях в первую очередь, такие отношения с мужем, как сейчас - уничтожают Вас, и вся эта энергия растерзанности идет к детям. Подумайте над тем, чтобы переменно прекратить общение с мужем, по крайней мере снизить до минимума. Что бы Вы могли делать себе приятного сейчас? Напишите план на каждую неделю, как задание - обязательные приятные вещи для Вас (кино, встречи с подругами, кафе, магазины, театр, поездки на природу, косметолог и т.д.), переводите акцент с отношений с мужем - на себя и детей. Для того, чтобы принимать решения и быть готовой давать отпор, надо набраться сил и морально восстановиться.