Моего парня достала бывшая девушка
Моего парня достала бывшая девушка... Ей 19, она живёт в Чувашии. Мы с моим парнем (ему 18) в Нижнем Новгороде. Они с ним познакомились на практике в Нижнем. Встречались 2 недели, потом она уехала. Они переписывались. Как раз в это время он встретил нас с моей подругой. С подругой у него ничего не получилось, и предложил мне быть с ним. Я согласилась, потому что он мне очень нравился. Незадолго до этого ему надоело переписываться с его бывшей, и он её послал. Она продолжала писать. Мы с ним уже 6 месяцев, а она до сих пор ему пишет. Я уже ей писала, он её опять посылал, ничего не помогает! Самое главное, что меня бесит, это то, что он сам (редко, конечно) пишет ей, чтобы позлить меня. Мило с ней переписывается. А потом, когда через некоторое время она сама ему пишет, он говорит, чтобы я написала ей, чтобы она отстала. Я не уверена в своём парне... А она продолжает мне писать, что он будет только её. Может, она его хочет приворожить... Я не знаю, что мне делать... Помогите, пожалуйста! ♥♥♥
Анна, Нижний Новгород, Россия, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он сам использует ее в качестве метода манипулирования Вами. Та девушка чувствует то, что есть слабые места в вашем партнерстве, и предпочитает напоминать о себе. Но с другой стороны, сколько это может продолжаться? Она может в итоге найти себе молодого человека у себя дома, начать с ним отношения и потерять интерес к этой переписке. Также важно и то, что она не может приезжать в Н.Новгород, а это значит, что опасность, исходящая от нее, для ваших отношений минимальна. С Вашей стороны лучшим решением будет, полагаю, перестать на нее обращать внимания и не поднимать эту тему в общении с молодым человеком. Тогда она сам перестанет пользоваться ею для того, чтобы на Вас воздействовать, и сам потеряет к ней интерес.