Панические атаки
У меня, как определил невропатолог, синдром ВСД. Мне иногда становиться плохо, тоесть появляется головокружение. И когда я нахожусь вдали от дома, у меня появляется панический страх, что мне станет плохо и рядом нет никого знакомого, и мне становиться еще хуже. Подскажите, что мне делать или к кому обратиться. Заранее спасибо.
Катя, Киев, украина, 21 год
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Вам нужно комплексное обследование причин и степени ВСД. Затем можно обратиться в Вашем городе к специалистам, работающим не столько в области психологии, скорее в психоневрологии или неврологии. Они могут посоветовать лекарственные средства, снижающие проявление этого синдрома. А затем уже обратиться ЛИЧНО к психологу, который поможет разработать систему мер по снижению этих страхов и паники. Никаких общих советов в этой области дать нельзя, поскольку все такие проявления очень индивидуальны и в их основе лежат причины, которые у разных людей могут сильно отличаться.