Муж сказал, что не любит, и предложил пожить отдельно
Мы с мужем прожили в любви 3 года. Сейчас он хочет пожить отдельно... Началось все месяц назад. На работе ему ежегодно надо сдавать экзамены для подтверждения квалификации, он очень переживал, нервничал, и однажды даже заплакал. И со слезами выложил мне все: и что не любит меня, и что он стар уже для детей (детей у нас нет, ему 33 года), и вообще человек он никчемный. Предложил пожить отдельно. Отношения стали разлаживаться. Через неделю он пообщался с психологом у себя на работе, пришел домой и заявил, что никуда уходить мне не надо, попросил остаться. Я решила, что этот кризис миновал. Нет. Отношение ко мне не изменилось, он оставался холоден. Сейчас настаивает, что надо мне уйти, что жить с нелюбимой он не может, и семья ему не нужна... Что делать? Я очень люблю его, мне тяжело... И он ведь меня любил и относился ко мне всегда очень нежно.
Надя, Россия, Архангельск, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы вместе три года, но можете ли Вы сказать, что Вы знаете своего мужа? Любовь не исчезает из-за рабочего экзамена. Возможно, до этого случая что-то уже начало происходить или были какие-то ситуации, которые наталкивали на размышления о ваших отношениях. После разговора с психологом он резко и быстро поменял свое решение, это как раз говорит о неустойчивости как и положительного, так и отрицательного воздействия на него. Но в своих чувствах в то же время, а точнее в их отсутствии, он уверен, вероятно. Есть ли за что бороться? Готовы ли Вы на отношения с человеком, который Вас не любит или который будет постоянно в этом сомневаться? В данном случае скорее ВАМ надо думать о том, что Вы ждете от брака, от мужа, на что Вы согласны, что касается мужа - с ним надо обсудить будущее вашего брака, ваши отношения, но через некоторое время (после экзамена на работе).