Он заставил меня с ним переспать и сказал, что это будет, когда он захочет
Здравствуйте, мне необходим хоть чей-то совет, поэтому обращаюсь к вам. Я написала другой город, имя, но возраст верный. Все события происходят в небольшом городке, где все друг друга знают. Я ничего не буду скрывать... Я недолгое время работала проституткой, потом из этой фигни вытащили меня, я познакомилась с парнем, который знал изначально о моем прошлом, но в нашем городке много блатных, один из них заставил меня с ним переспать и говорит, что это будет, когда он захочет, мой парень в другом городе, ему я никогда не скажу, он просто не сможет ничего сделать, не советуйте идти в милицию, у них все схвачено, от этого мне будет только хуже, как жить дальше...
Марина, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это очень тяжелая ситуация. Подумайте над тем, чтобы все-таки свою жизнь связать с другим городом. В маленьких городах весьма сложно менять свою жизнь, уходить от прошлого, это будет мешать и в работе, и в личной жизни, и когда будут дети, "добрые" люди тоже могут рассказать им, что нанесет им серьезную психологическую травму. Все в жизни бывает, и Вы приняли решение, Вы смогли, Вы хотите жить иначе, но такие, как этот "блатной", могут втягивать Вас обратно и не давать Вам шансов. Попробуйте начать с малого, начните просматривать вакансии в других городах, где предоставляют общежитие или есть возможность с кем-то снять комнату на двоих, проанализируйте свои навыки, возможно - Вам надо подучиться, пройти курсы, получить какую-то квалификацию (парикмахер, медсестра и т.д.). Подумайте над этим. Пусть у Вас все будет хорошо, я очень Вам этого желаю. Держитесь.