Зависимость от парня
Добрый день... Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации. Я почему-то стала оочень зависима от своего парня. Мне просто ужасно нудно, скучно без него, ничего не хочется делать, когда его нет рядом. Хочу освободится от этого, но не получается (все мысли только о нем), вот и начинаю ему названивать, надоедать, а ведь это их отталкивает. Что мне делать? Как заинтересоваться хоть чем-то? Ведь раньше жила спокойно, что-то интересовало меня. А сейчас пустота. Хочу только к нему...
Лена, Донецк, 19 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Зависимость от отношений с конкретным человеком может быть, например, попыткой ухода от решения каких-либо актуальных проблем, решать которые надо, но трудно, страшно, и неизвестно, с чего начать и пр. Бегство в фантазии об отношениях может быть сколь угодно долгим, и настолько же бесплодным. Есть ли и были ли отношения с Вашим молодым человеком ранее, насколько они серьезны и что изменилось по сравнению с тем, что было в период их расцвета? К сожалению, этого из письма я не поняла. Есть ли возможность обсудить сложившуюся ситуацию, Ваши чувства с ним? Или Вы предпочитаете страдать "на расстоянии", оставляя его в неведении? А самое главное - чего же Вы сами для себя хотите: сблизиться с ним или покончить с зависимотью? Понять это, пожалуй, самая важная задача для Вас на сегодняшний день.