Как коллега коллеге
Здравствуйте! Я ваша будущая коллега, но пока не могу разобраться в своей личной жизни. У меня к вам 2 вопроса. 1. Как узнать у парня как он ко мне относится? 2. Я рассталась с молодым человеком, вернее он меня бросил, с тех пор прошло 7 месяцев, но я до сих пор не могу забыть его. Что мне теперь делать?
Виктория, Россия, Москва, 19 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Думаю, если Вы уже начали учиться по специальности, то вскоре узнаете и ответы на эти вопросы: 1. Никакого другого способа узнать отношение одного человека к другому, кроме как спросить его самого, нет. Все, что Вы можете - наблюдать себя, анализировать свои чувства. Да, есть какие-то внешние признаки влюбленности, которые можно увидеть в другом, но они всем известны, тут не психолог нужен, а, может, разговор с подругами, мамой, с успешными в любви женщинами. 2. А что бы Вы хотели? Полгода и даже больше, Вы жили чувствамии и надеждами, но все прервалось, вопреки Вашему желанию. Да, это небольшая, но травма. Ее придется принять и пережить. Для облегчения ситуации Вы можете либо идти и опять-таки анализировать свои чувства, что было ценно для Вас в отношениях, - это трудный, но очень полезный процесс. Либо пытаться отрицать их, отвлекаясь на развлечения, работу, учебу, на новые знакомства, - это тоже может помочь. Это проще, чем самоанализ, но это может так и оставить боль от разрыва в душе надолго, т.к. она просто будет загнана в дальний угол, но не перестала существовать. Изучение психологии - это, в первую очередь, способ понять себя.