Чего хочет девушка...
Здравствуйте!!! Меня интересует такой вопрос, девушка, которая мне очень нравится, ведёт себя не очень понятно. Она говорит мне, что ничего не будет и быть, не может, однако видно, что хочет от меня ласки. Я боюсь её потерять, но она стоит на своем мнении. НИЧЕГО И НИКОГДА. Её имя Татьяна, а моё Артур. Что можете сказать по этому поводу?
Артур, Молдова, 18 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Конечно, в Вашем письме слишком мало информации, чтобы судить наверняка. Но можно попробовать рассмотреть несколько наиболее распространенных вариантов. Во-первых, возможно, Татьяне Вы действительно интересны, и она просто пока не готова к более серьезным отношениям. Может быть, она пока ждет от Вас именно вот таких невинных романтических ласк, проявления внимания. Тогда не стоит давить, ведь она Вам дорога, зачем лишать ее такого удовольствия? Если она увидит, что Вы заботитесь о ней, дорожите ею, то, возможно, станет больше доверять и сама пойдет Вам навстречу. Во-вторых, конечно, возможен и иной вариант: Вы - хороший знакомый, может быть друг, но не более. Да, иногда друзья становятся и мужьями, но такая качественная перемена отношений, согласитесь, штука тонкая. Здесь может быть множество различных нюансов, но в любом случае, это не будет скоро... Что Вы можете сделать? Ну, конечно, Вы можете с ней поговорить, но если она пока не хочет, а Вы ее любите и готовы ждать, когда она будет готова обсуждать такие серьезные вопросы, то просто будьте с ней собой. Вряд ли можно как-то форсировать отношения, это тонкая материя, может и вообще все разрушиться. Забота, внимание, ласка – то, чего так ждут девушки и что, в конечном счете, может перевесить все другие, даже крупные материальные доводы. Удачи Вам и терпения.