Несколько парней одновременно
Здравствуйте. Меня волнует вопрос, очень ли это плохо иметь несколько парней одновременно? Раньше я бы со своими моральными понятиями никогда себе такого не позволила, но сейчас всё изменилось. Есть ли в этом что-то катастрофичиское. Я не имею ввиду что отношения с обоими слишком серёзные и прочные. Просто нахожу в них что-то очень близкое и нуждаюсь в общении и с тем и с другим. Как отпредилиться? Помогите!
Александра, Черновцы, украина, 18 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : В принципе, нет ничего плохого в том, чтобы поэкспериментировать и понять, что Вам на самом деле нужно. Тем более, как Вы говорите, и те, и другие отношения нельзя считать серьезными. К сожалению, имея слишком мало информации о Вас, мне сложно предположить что-то конкретное, можно, наверное, только пофантазировать. То ли речь идет о том, что Вам в принципе всегда мало кого-то одного, что приводит к постоянной смене партнеров в поисках «идеала». То ли необходимо всегда иметь что-то вроде «запасного аэродрома», чтобы чувствовать себя более уверенной и защищенной: если вдруг что-то не заладится с одним, то можно избежать ситуации потери, горевания по этому поводу или из-за одиночества. Выбор кого-то одного связан с чувством большей зависимости от одного человека, что иногда бывает тяжело. Ситуация выбора сама по себе связана с утратой каких-то возможностей: когда мы делаем выбор в пользу кого-то или чего-то одного, то это всегда означает отказ от других вариантов, самоограничение. В любом случае, встречаться с двумя парнями одновременно – это не катастрофа, пока оба не возражают, но для Вас по каким-либо причинам трудно сделать выбор. Однако, ситуация не может длиться вечно, когда-нибудь придется что-то решать, и это тоже может уже сейчас напрягать. Возможно, есть еще что-то, что я не учла. Подробнее разобраться в ситуации, понять, зачем Вам нужна такая дилемма и почему это так тяжело, что Вы решили обратиться к нам, можно, обратившись к кому-нибудь из наших коллег в том городе, где Вы живете.