Я - настоящая ЭМО!
Здравствуйте! Сейчас очень популярна эмо-культура и появилось много позеров, но я чувствую что я не позер, я настоящая эмо, но все-все мои друзья против того чтобы я стала эмо, они говорят что я себе жизнь попорчу, что надо мной будут издеваться. Я не знаю что делать, послушаться их или сделать как хочу я? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Катя, Волгоград, Россия, 14 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Если Вы считаете, что Вы настоящая эмо, то почему бы не позволить себе побыть ею? Тем более, что вряд ли Вы до пенсии ею и останетесь. Я думаю, что если человек принимает для себя важное решение, то он может и должен его отстаивать. Если же Ваше решение не столь твердо, то можно для начала погрузиться в изучение всего того, что представляет из себя эмо-культура, не ориентируясь исключительно на внешнюю атрибутику. И если после того, как Вы изучите от А до Я все то, что представляет из себя это явление, и оно по-прежнему будет для Вас привлекательным, то я не вижу причин, чтобы не позволить себе сделать так, как Вы хотите.