Ничего не интересует
Добрый день! У меня проблема такая. Можно ли поднять жизненный тонус? Чувствую себя уставшей, ничем не интересующейся. В выходные предпочитаю пассивный отдых, хочется побыть наедине с собой, в компаниях, как правило, молчу. Ко всему нужно добавить, что я очень одинокий человек и вне работы общаюсь мало. И окружающие люди считают меня неинтересным и безынициативным человеком. Я очень хочу измениться, но не могу справиться с этим кризисом самостоятельно. Заранее спасибо.
Анна, Днепропетровск, 30 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Ну, во-первых, сложно представить, что Вас совсем ничего не интересует. Очень часто люди попадают в ловушку из-за самого слова "ВСЁ". А если разобраться, то что-то наверняка Вас занимает. Например, тот факт, что Вы зашли на этот сайт говорит о том, что все-таки Вы чем-то себя занимаете. Возможно, дело в степени увлеченности: может быть, Вам хочется большей активности. Но здесь необходимо определиться, чего бы Вам хотелось, если бы у Вас были все возможности для этого. Я думаю, что Вы, возможно, не даете себе возможности даже "придумать" что-то для себя, блокируя эти мечты и желания какими-либо ограничениями и неспособностью. Или же обесцениваете то, что у Вас есть, считая это чем-то мелким и незначительным. Я бы рекомендовала Вам попробовать обратиться к психологу лично, чтобы разобраться с реальной подоплекой того, что Вы называете сниженным жизненным тонусом