Как вести себя со свекровью?
Добрый день! Подскажите, как себя вести со свекровью, которая через чур лезет в нашу жизнь с мужем, не в отношения, а именно в жизнь. Приезжает когда ей захочется, не предупреждая. Сейчас растет внучка 5 месяцев, хочет воспитать её по своему, когда я хочу ее покормить, она мне не даёт этого сделать, берет её на руки и таскает, ребёнок капризничает. Я татарка по национальности, муж часто дочу называет своей татарочкой, она очень кривится и говорит, что она не татарочка, а хорошая и красивая. Сидит целый день с детской фотографией мужа и пытается найти его черты, хотя девочка на меня похожа, очень она злится по этому поводу. Как мне ей объяснить, что это моя дочь, что национальности у неё две, что всё равно она будет на меня в какой-то степени похожа и воспитывать ребёнка должна мама?
Марина, Москва, 27 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Как я понимаю, свекровь с вами не живет. Вот и хорошо! Попробуйте относиться к ее причудам, как к досадному обстоятельству. Ну как к плохой погоде. Неприятно, но не навсегда. Конечно, Вы, как мама лучше знаете, что нужно Вашему ребенку, поэтому можете смело, но корректно делать то, что считаете нужным. И если Вас сильно задевают ее приезды, скажите доброжелательно, но твердо, что несмотря на то, что Ваш дом открыт для друзей и родственников, Вам удобнее по вполне объективным причинам, когда Вас заранее об этом предупреждают. Поговорите с мужем о Ваших трудностях и переживаниях, попробуйте вместе обсудить, что лучше сделать.