Есть шанс все вренуть?
Здравствуйте. Прошу вашего совета.. С молодым человеком встречались счастливых полгода, потом стало пропадать взаимопонимание. У него началась депрессия, в которой он частично обвинил меня. Сказал, что нужно сделать перерыв.. Я ждала, но отношения мы так и не возобновили. Он начал активно заигрывать с другими девушками, со мной не общается вообще, хотя я его люблю. Скажите, есть ли шанс все вернуть? И что нужно сделать для этого? Заранее спасибо.
Алена, Моска, 17 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Когда Вы спрашиваете, есть ли шанс все вернуть, а потом сразу: а как это сделать, то складывается впечатление, что Вы предполагаете, что такой шанс есть и спрашиваете о рецепте. Но рецепта точно нет. Мне показалось важным, что Вы говорите, что взаимопонимание пропало, т.е. если я правильно поняла, то и Вам, и ему стало сложно общаться. И после перерыва отношения не возобновились. Может, есть смысл все прояснить, спросив напрямую молодого человека? Если с его стороны не предвидится никаких шагов к сближению, то придется признаться, что эти отношения завершены и выстраивать свою жизнь по-новому.