Я стала жертвой пикапера
В последнее время появилось новомодное движение пикаперов, численность которого растёт с невероятной скоростью. Цель пикапа - соблазнить девушку, переспать с ней и исчезнуть при первой же возможности сразу после секса. Или после нескольких ночей. Это не важно. Смысл в том, что пикаперу нужна девушка исключительно для самоутверждения и сексуального удовлетворения. Вот и я стала жертвой пикапера. Опытного. Я почувствовала себя никем, я просто не чувствовала, что живу, что я кому-то нужна… До него я легко распознавала пикаперов и не велась на их уловки. Теперь не могу спокойно жить: в каждом парне вижу пикапера. Всех парней я жёстко проверяю; понимаю, что есть и "нормальные", но не могу по-другому. Я хочу близких отношений, построенных на любви и уважении, и очень боюсь опять попасться пикаперу. От моих проверок сбежит любой парень, даже не имеющий ничего общего с пикапом. Это какая-то болезнь. Постоянно думаю об этом, ищу в каждом парне зацепку: "Ага, он пикапер, раз произнёс именно эту фразу". Эти мысли терзают меня, я занимаюсь практически самоуничтожением, не могу получить удовольствия от беседы с молодым человеком на свидании.Перечитала кучу литературы по пикапу, психологии, статей на тему "Как защититься от пикапа". Боюсь упустить действительно МОЕГО человека, применяя так называемую "защиту". Я в отчаянии! Такое ощущение, что скоро просто сойду с ума от этого! Пожалуйста, посоветуйте хоть что-нибудь.
Ксения, Санкт-петербург, 21 год
Козлова Екатерина

Психолог, психотерапевт
Ответ : Раз попавшись на крючок пикапера вы никогда больше не заглотнете подобную наживку. Потому что уже знаете про них все: манеры, фразы, цели...А потому не стоит разочаровываться и бояться всех мужчин сразу. Пикаперы - закомплексованные, но хорошо натренированные соблазнители, да, один из них сделал вам больно, но это не повод опускать руки и никому уже не верить.Ваши страдания только повысят самооценку вашего обидчика, не доставляйте ему такого удовольствия. Полезно будет представить обидчика и мысленно сказать (или сделать) ему все, что хочется. Это поможет вам освободиться от обиды, которая мешает верить мужчинам, идти дальше, наслаждаться жизнью. Удачи!