Я все еще чувствую себя ребенком
Здравствуйте! Мне уже 21 год, а я все еще чувствую себя ребенком - по возрасту где-то прямо перед началом полового созревания :) Причем, я думаю, это незаметно окружающим - успешна в учебе, общении... Но меня постоянно тянет позаниматься всякой ерундой - попрыгать, побегать, подурачиться - несолидно как-то... Ну, и противоположным полом не интересуюсь - только как просто людьми, с которыми можно поболтать, повеселиться. А мама переживает, что ни с кем не встречаюсь, да еще подруги все либо замужем уже, либо на пути к этому... Меня-то как-то эта тема не очень волнует, но маму мою ужасно... Как вы думаете, я нормальная, или пора уже?... в психушку :)
Катти, Петербург, 21 год
Козлова Екатерина

Психолог, психотерапевт
Ответ : Часто родители и общество призывают нас к солидности, серьезности и трезвости, постепенно подавляя, а моментами даже «изгоняя» из нас детскость. Вам каким-то образом удалось сохранить в себе это ценное качество. Если оно никак не мешает вам в жизни, то это по-настоящему прекрасно. Ведь детская непосредственность позволяет нам уметь радоваться и удивляться, чувствовать вкус к жизни, творчески подходить к решению задач, лучше адаптироваться к изменяющимся условиям, быть интересным для окружающих. А что касается противоположного пола, это просто значит, что вы пока не встретили человека, который заинтересует вас по-настоящему, у всех это происходит в свое время. Ваше умение и желание прыгать и веселиться тут ни при чем! Так что нет повода для беспокойства. Удачи!