Зависть
Я не понимаю что со мной происходит, в последнее время я стала какая-то завистливая. Вот вчера например, узнала что знакомая девченка прошла кастинг в ночной клуб, господи, я чуть не взорвалась. Все время всем завидую! Помогите советом, как от этого избавиться, раньше такого не было!
Катерина- ягодка, Пермь, 19 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Зависть - страшное чувство, оно мешает наслаждаться жизнью и радоваться достижениям других людей и собственным. Для того, чтобы с этим справиться сядьте, успокойтесь и вспомните свои собственные достижения, то что у вас получается, что вы умеете. Напишите, за что вы себя любите, что в вас хорошего. Потом устройте опрос знакомых - близких, родственников и друзей, пусть они расскажут, что они в вас ценят, за что они вас любят, и что хорошего в вас находят. Все это надо тщательно законспектировать, исключив возможный негатив, и без собственной критики, все это каждое утро перечитывать, думать, на основании чего, каких ваших личностных достоинств, качеств, умений люди сделали такие выводы. И верить тем людям, которые говорят вам, какая вы замечательная.. и почаще самой себе это говорите. Вспоминайте про все эти вещи тогда, когда в очередной раз в ответ на чьи-то успехи вас будет грызть зависть...