У нас с мужем секс случается очень редко
Добрый день, Антон Михайлович! У меня такая проблема, мы с мужем поженились 2,5 года назад. Мне 29 лет, ему 40. У нас ребенку годик. Муж часто уезжает в командировки, его не бывает по 2-3 недели. А когда приезжает, близости опять может и не быть. У нас секс очень редко, можем по две, три недели им не заниматься. Я никогда инициатором не бываю, всегда жду его. Можем заниматься в неделю один раз, редко два раза в неделю. Никогда не было по два раза за день или за ночь, скажите, это нормально? Может ли стать проблемой разница в возрасте? Знаю точно, что других отношений с женщиной у него нет.
Умида, Алмата , 29 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Я никогда инициатором не бываю, всегда жду его// Возможно, проблема и в этом тоже? А почему он всегда должен быть инициатором? Возможно, он тоже хочет яркого проявления чувств с вашей стороны? //Никогда не было по два раза за день или за ночь, скажите, это нормально?// Понятия нормы как таковой в этом вопросе не существует. Разные темпераменты, разные потребности + страхи, комплексы у обеих сторон... Это ведь у вас такая картинка, что он должен хотеть каждый день и еще и проявлять каждый день инициативу. А ему, возможно, каждый день не надо, а еще нужно, чтобы и вы не вели себя как снежная королева - возможно, ему нужна и ваша инициатива, чтобы понимать, что вам это на самом деле нужно. //Может ли стать проблемой разница в возрасте?// Нет. Если эта разница не 30-40 лет (хотя бывают примеры, где даже в таких случаях она не мешает). У вас обоих активный возраст для полноценного секса, так что ваши причины - скорее всего в недоговорках и ограничениях, которые есть у каждого внутри. Я пришлю вам ссылку на статью о сексе в браке. Возможно, вы сможете что-то оттуда почерпнуть.