Как маленькая девочка...
Здравствуйте! Мы дружим и общаемся с МЧ (в том числе близкие отношения) уже чуть больше года. Примерно недели 3 назад у нас зашел разговор о замужестве в будущем (года через 2). Я завела разговор - или, мол, разбежимся потом? Оказалось, он это подразумевал - женитьбу и без слов, что, мол и так ясно. Но вот последнее время после этого стала ловить себя на мысли, что в отношениях стала больше капризничать, вести себя, как маленькая девочка. Ощущать какую-то сильную от него зависимость эмоциональную. Если он что-то скажет более по-свойски, по-приятельски или более, как мне кажется, отстраненно, меня это сразу начинает обижать. Чуть ли слезы на глаза не наворачиваются. Что со мной? Я же взрослый человек и понимаю, что у мужчин тоже терпение не бесконечно. А я периодически стала просто испытывать его терпение, сама понимаю, но сама же гну свою линию в поведении, разговорах, спорах. Хотя в основном мы и спорим-то очень мирно. Но как мне привести себя в чувство и быть рядом, строить отношения на равных - без сюсюканья, а как сильная (какая в общем я и есть личность) женщина, но в тоже время мягкая и нежная? Я росла в семье, где был воскресный папа, а последние 12 лет вообще его не видела и не слышала. Раньше скучала иногда - а теперь все. Выросла. Планирую сама года через 3-4 стать мамой. :) Как "вырасти" и не искать в своем МЧ и, как я надеюсь, будущем муже папочкиной любви и тепла? (тем более что он действительно много мне дает тепла и нежности, но меня это еще больше размягчает и я вообще становлюсь капризной девочкой и требую этого постоянно, хотя у всех куча дел и понимаю умом это)? СПАСИБО!
Маша, Москва, 27 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : У меня сразу возникло две идеи. Первая, если подходить "аналитично" к Вашему письму, то сразу же хочется пригласить Вас на терапию, разбираться почему Вы так себя ведете, что было с Вашим папой и т.п. Вторая, если Вы хорошо понимаете, как "нужно" себя вести, то остается только это делать. Мне в таких ситуация помогает такой внутренний диалог. Например, я иду на важную встречу и мне нужно вести себя уверенно (и даже не важно, что я при этом чувствую). Тогда я спрашиваю себя "Если бы я была уверенна в себе, как бы я себя вела, что бы делала, как бы говорила и т.д." И потом вспоминаю это и делаю так, как будто бы я себя уверенно чувствую. Знаете что в этом странно, что в какой-то момент начинаю себя уверенно чувствовать.