Как сказать родителям о том, что подали заявление в ЗАГС?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить. Мы с моим парнем решили пожениться. Мои родители против, т.к. у него есть ребенок от первого брака. Бывшая супруга уже 3 года замужем за другим. Родители говорят, что растить ребенка его они не собираются (хотя их и не просит об этом никто). Дошло до того, что мои родители стали угрожать нам! Подали заявление в тайне от них. Как им сказать о своем решении и чтобы это не помешало свадьбе?
Ирина, Бузулук, Россия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : А как можно ещё сообщить родителям о вашем решении, если не озвучить напрямую? Они имеют право на собственные предрассудки, и если они против, то значит это их позиция. Вопрос в другом, почему вы беспокоитесь о том, как они воспримут ваше решение? Если вы столь сильно любите мужчину, дали своё согласие на брак, зная, что родители были против. Отлично осознаёте, что, сообщив им эту новость, не обрадуете их, скорее всего даже получите в ответ какую-то негативную реакцию. И что тогда? Мнение родителей повлияет на ваш выбор? Вы откажетесь от брака? Вы для себя определите, если решили создать собственную семью, то делать это нужно, опираясь только на свой ум и чувства. А родителям так и сообщите, что вы уважаете их мнение, услышали их протесты, но это ваша жизнь, и ответственность за неё вы будете нести самостоятельно. Обозначьте, что для вас очень важна их поддержка и помощь, но если они не готовы её предоставить, то вы будете учиться справляться самостоятельно. Удачи!